МАДОУ ЦРР № 2, Сведения об образовательной организации
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта A A A Отключить

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад №2

муниципального образования Усть-Лабинский район

Главная

Сведения об образовательной организации

Прием в МАДОУ

Информация для родителей

Инновационная деятельность

Методическая копилка

Наш профсоюз

Электронные образовательные ресурсы

Аттестация педагогических работников

Добровольные пожертвования. Антикоррупция

Мероприятия детского сада

Безопасность

Консультационный центр

Региональная стажировочная площадка по сопровождению реализации ФГОС ДО

Фотогалерея

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

Образование

 

Уровень образования: дошкольное образование

 

Формы воспитания и обучения: очное

 

Нормативный срок воспитания и обучения: 5 лет

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – отсутствует, т.к. основные образовательные программы ДОО подлежат ежегодной корректировке и не проходят аккредитацию

 

Язык образования: русский

 

Положение о языках образования в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка - детский сад №2 муниципального образования Усть-Лабинский район

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований 2016-2017 уч.г.- 444 ребенка, в том числе:

Группы раннего возраста (1,5-3 лет) – 73 детей

Группы младшего возраста (3-4 лет) – 77 детей

Средние группы (4-5 лет) – 80 детей

Старшие группы (5-6 лет) – 60 детей

Старшие группы компенсирующей направленности (5-6 лет) – 43 ребенка

Подготовительные к школе группы (6-8 лет) – 99 детей

Группа кратковременного пребывания по предшкольной подготовке (5,5-8 лет) – 12 детей

 

Прием детей в МАДОУ №2 осуществляется на основании:

 

- Постановление администрации муниципального образования Усть-Лабинский район от 30.05.2017 № 656 «О закреплении муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, за территорией муниципального образования Усть-Лабинский район»

 

- Постановление №655 от 30.05.2017 «О внесении изменений в постановление администрации МО Усть-Лабинский район от 11.08.16 №797 «Об утверждении Положения о порядке комплектования дошкольниками муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования МО Усть-Лабинский район»

 

- Постановление Администрации МО Усть-Лабинский район №797 от 11.08.2016 «Об утверждении Положения о порядке комплектования дошкольниками муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования МО Усть-Лабинский район»

 

- Правила приема  на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МАДОУ ЦРР – детский сад №2

 

Информация о реализуемых образовательных программах:

 

Для групп общеразвивающей направленности

 

Краткая презентация программы ООП ДО

 

Образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад №2 муниципального образования Усть-Лабинский район

 

Для групп компенсирующей направленности

 

Краткая презентация программы АООП ДО

 

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад №2 муниципального образования Усть-Лабинский район

 

Календарный учебный график на 2016 - 2017 учебный год

 

Учебный план на 2016-2017 учебный год

 

Расписание занятий на 2016-2017 учебный год

 

Рабочие программы специалистов МАДОУ

 

Положение о режиме занятий воспитанников ДОУ

 

Организация режима пребывания детей в ДОУ

 

Электронные образовательные ресурсы

 

Средства обучения и воспитания

 

Перечень электронных учебников

 

 

Назад      

 

МАДОУ ЦРР № 2

© 2017 Все права защищены

Главная || Наши новости || Для Вас, Родители || Контакты

Включить версию для слабовидящих